Относительно обособленно направление продуктов для платежных систем и банков. На базе программно-аппаратного комплекса компании Stramedia реализована возможность привязки к своему денежному счету мобильного телефона для оперативного контроля за движением средств.
Пример: при списании средств с расчетного счета в банке или платежной системе к вам поступает звонок и просит подтвердить операцию нажатием определенной комбинации клавиш на телефоне.
Важным фактом для данного направления, является то, что стоимость голосовых сервисов, иногда более удобных для пользователя, лишь незначительно дороже аналогичных SMS-сервисов, являющихся стандартом на рынке платежных систем.
Одним из коммерчески успешных примеров является интеграция сервиса в платежную систему ОСМП (сеть терминалов QiWi). Каждый пользователь этой системы, зарегистрировавший свой телефон, имеет возможность получать голосовое подтверждение любого списания средств со своего счета. При этом, подтверждение платежа осуществляется нажатием одной клавиши.
На сегодняшний день, большинство компаний так или иначе реализуют программы лояльности. Компания Stramedia предоставляет следующие инструменты с голосовыми технологиями для данного направления:
Автоматический обзвон базы данных компании-клиента с актуализацией данной базы через голосовое подтверждение от абонента.
Одним из самых популярных на сегодняшний день является сервис голосовых розыгрышей и поздравлений. Данное направление реализовано на базе нескольких партнерских площадок и постоянно развивается. Компания Stramedia оказывает не только услуги по транспорту контента (звонки) конечному потребителю, но и предоставляет полнофункциональные интерактивные сервисы партнерам. Важно отметить наличие уникального голосового контента от российских звезд. Т.е. клиент получает не просто поздравление или розыгрыш, а поздравление/розыгрыш голосом звезды. Например, Тины Канделаки.
Нашим ноу-хау в данной области является реализация системы, которая может в автоматическом режиме воспроизводить при звонке последовательность файлов. Это позволяет создавать индивидуализированные голосовые розыгрыши и поздравления, оказывающие значительно более ощутимый эффект на пользователя. Также возможно создание целых интерактивных сценариев. Например, во время следующих друг за другом по сценарию розыгрышей, записываются ответы абонента, которые он в последствии может прослушать.
Еще один блок – это реализация стандартного функционала по проведению конкурсов и викторин, на базе функционала Stramedia. Здесь так же возможны различные сценарии, комбинирующие голосовые и SMS-сервисы. Например, пользователь оплачивает участие в конкурсе через отправку SMS-сообщения на короткий номер. Затем, прослушав в ходе звонка возможные варианты ответов, выбирает через DTMF (тоновый набор) правильный (с его точки зрения).
Изначально реализованный в качестве дополнительного, сейчас выделен в отдельное направление набор услуг, так или иначе, связанный с time-менеджментом. К данным сервисам относятся различного рода голосовые и SMS-напоминания, «телефон-будильник» и настройки по времени использования сервиса, «программа телевидения» - голосовое сообщение о транслирующейся в данный момент по данному каналу телевизионной передаче.
В рамках партнёрских программ компания Stramedia готова реализовать с помощью современных технологий цифровой связи практически любой голосовой сервис по сценарию или ТЗ заказчика.